Курить - государству вредить

15.01.2010 13:17

Ну вот собственно и все. Российская законодательная махина подмяла под себя еще несколько побегов свободы и стеблей альтернативности.

Теперь вне закона "Листья шалфея предсказателей (лист растения вида Salvia Divinorum)", "Сальвинорина А", "Семян розы гавайской (семена растения вида Argyrea Nervosa)", "Цветка и листьев голубого лотоса (цветки и листья растения вида Nymphea Caerulei)". Оборот этих же веществ запрещен соответствующим постановлением для распространения в крупном и особо крупном размере. Кроме того, растения, содержащие указанные вещества, запрещено культивировать.

    1. далее
    Гость

    Да я лентяй(ка), но пост хороший.

    Innocent

    ЛУчше алкоголь поставили вне закона с наказанием лет эдак 10... и пиздец тогда)))

    ice

    Ыыыы) Как обосновали-то! Насладитесь слогом)

    "Happy Mix под запретом
    Постановлением главного государственного санитарного врача на территорию республики запрещен ввоз курительных травяных смесей, так называемых миксов.

    Это связано с тем, что данные курительные средства, в состав которой входят сомнительные смеси, могут создать угрозу возникновения и распространения массовых неинфекционных заболеваний и отравлений. Установлено, что курительные травяные смеси, как «Genie», «Smoke relax your mind», «Rush», «Damiana chocolate», «Effya», «Spice», «Dream Herbal insens», «Happy Mix Dream», «Zoom», «Smoke», «Infinity» содержат вещества, аналогичные по психотропным и очень опасны для здоровья человека.

    Не так давно и в Российской Федерации пришли к такому выводу и данные вещества были приравнены к наркотическим, хранение, распространение, употребление и транспортировка которых законом запрещено.

    Данные смеси в нашей стране не имеют широкого распространения, но в отдельных торговых точках они реализуются, также можно из заказать по Интернет сети. Теперь, ввоз этих курительных примесей в нашу республику запрещен и в ближайшее время, возможно, такие деяния будут преследоваться по всей строгости.

    Хотелось бы, что здравые граждане, родители объясняли своим детям родственникам об опасности для здоровья потребления данных сомнительных примесей и ответственности перед законом.

    Бакытжан Торгаев
    Источник: Пресс-служба ДВД ВКО"

    http://www.yk.kz/news/show/5758

    Evrey

    Для: elka

    А в любом случае боком выйдет, ибо интересы ущемлены, а инструментов их защитить нет. Хотя можно, конечно, попробовать эти инструменты приобрести (например, добиться условий для изменения закона в свою пользу или его отмены в результате приобретения властных полномочий), но это очень долгий путь.
    Не, я только за рациональные предложения, но нужно еще их воплощать в жизнь, чтоб не были они мертворожденными. Хотя, если даже морально человеку легче станет от высказываний, то и это уже позитивный результат, который приветствуется. Так что я-то не против высказываний, я против их пустопорожности. :)

    ice

    Ооочень про пердеж в бассейне хохотнуло)Прям пузырьки увиделись.Теперь вместо "обсудим?" можно употреблять "попердим?"
    И кнопку "ответить" заменить на соответствующщую.
    Комментарий обновлен 2010-01-22 12:55:29

    elka

    уважаемый еврей, а не надо человека заставлять молчать и стрелять, как-то это тоже мне кажется боком может выйти. пусть выскажется человек, мне вот очень хочется от него услышать не просто критику, а рациональное предложение и его видение ситуации заботы "этой страны" о своем народе и методы реанимации демократии
    5427+0 жалее утром))

    Evrey

    Таки я смотрю и здесь евреи виноваты!
    Насчет запрета курительных смесей ничего сказать не могу ибо не употребляю, не произвожу и не продаю - таким образом мои интересы данный закон не затрагивает и моему гешефту очень не мешает. Поэтому оно мне надо возмущаться и кричать о произволе? Тем более, что проку от этого столько же, сколько от пердежа в бассейне.
    А вот, судя по всему, гость наш безаватарный либо употребляет, либо изготовляет, либо продает курительные смеси и его интересы, судя по децибелам воплей, этим законом ущемлены. Ну, так могу посоветовать отстаивать свои интересы либо с помощью законных процедур (например, подать иск в суд об ущемлении данным законом своих прав и интересов), либо применять физическую силу для отстаивания своих интересов (например, брать в руки оружие и отстреливать любого, кто непосредственно помешает реализовывать свои интересы). Если же ни то, ни другое делать не хочется, то лучше всего замолчать и делать то, что предписывает закон, а то ведь последствия могут себе дороже боком выйти.
    И что-то мне подсказывает, что наш гость из породы либеральных интеллигентов, т.к. в основном они любят употреблять термин "эта страна". Терпеть не могу, когда так говорят о своей родине, какая бы она не была, да и либеральную интеллигенцию не жалую.

    elka

    ну вообщето лично я этими правми пользовалась и пользуюсь до сих пор, потому что у нас-то пока никакого закона нет. поэтому не считаю свои рассуждения глупыми. а наше общество без законов, пока увы, способно только к одному - анархия и хаос. да и судить о том, что легкое а что не очень, профессионально мы не можем - не наркологи. это к вопросу - расскажите профессионалу он хмыкнет и посмеется.
    а на чем еще интересно в таком случае строиться ваше ощущение свободы кроме веществ имеющих наркотические свойства?

    Евгений

    Ой, нас таки раскусили! Говорили мне дядя Барух, что эти поцы очень хитрые.

    ice

    Опа! Йолка, а нас великий и могучий за евреев принял)

    Dm

    Ответ всем.
    По ювенальной юстиции отпишу непременно.

    По поводу уважаемого гостя. Прекрасно понимаю, что с точки зрения большинства принятый закон не такое важное событие чтобы порождать подобную аффектацию, но вы забываете, что чувство свободы очень субъективно и глупо судить о попранности чужих прав, если вы этими правами не пользовались.
    Конечно демократия не умерла с принятием пресловутых законодательных изменений - то что не рождалось не может умереть. Да пожалуй именно тот уродец который был в муках рожден вместо демократии и является причиной принятия этих выхолащивающих ограничений.
    Мою позицию вы полагаю знаете - я против криминализации легких наркотиков, на мой взгляд это приносит существенно больше вреда чем пользы.
    Пожалуй напишу об этом отдельный пост).
    5997+3

    Добрый Тролль

    Для: Евгений

    Ну, вобще-то, если честно, то я и хочу разобраться, что это такое и с чем её едят, а то говорят-говорят, а толком не понятно.
    А отзывы о ней я как-то больше отрицательные встречал, поэтому наверное и наложился такой нехороший отпечаток..

    Евгений

    Антон, а почему ты говоришь о ювинальной юстиции как о чем-то плохом? Я так подумал из-за негативного "пропихивать"
    Ведь давно ясно, что лучше предупреждать преступления, чем их раследовать.

    elka

    ау! хозяин! автор! блогер! посмотри ка созрел заказ и люди готовы оценить. я поддерживаю Злого Тролля, интересная тема

    Злой Тролль

    Всем здрасьте!

    Думаю - нормальный закон, по крайней мере не тот, чтобы вызывать, как говориться, общественный резонанс.

    Гораздо интереснее было бы обсудить попытки (причём успешные) пропихивания т.н. ювинальной юстиции.

    elka

    для гостя:
    так я смотрю вы этим грешите еще больше нашего. к тому же, лично я как могу ответить что в вашей стране твориться, если я в другой живу, у нас пока ничего не запретили. и лично мая страна, как я считаю, обо мне заботиться. да и ваша, честно говоря, уж не думаю что зверствует. я считаю, что большинство законов принимаемых, как и этот в принципе, имееют все же благое намерение. другое дело, что исполняются они иногда слишколь рьяно и жестко, да и внимание им уделяется больше чем другим, которым возможно нужнее. хотя с другой стороны по алкоголю и табаку тоже законы новые есть, весьма разумные. так что хватит стенать, милые мои наркоманы, будто закон вас когда-то останавливать
    уважаемый гость, только вот не нужно теперь критиковать меня, тыкать в то что я за свое государство и у меня там где-то кто-то. я на ваш вопрос как смогла ответила, теперь уж и вы извольте...

    Евгений

    Тролль детектед!
    Я имею ввиду не наш, чужой :-)

    Гость

    Вы боитесь отвечать на заданные вопросы? Или Вы считаете, что проще задать вопрос, подавив тем самым вопрос оппонента, чем ответить на прямо поставленный вопрос? Вы этому у режима научились, или у Вас просто родственники в Хайфе?

    ice

    Для: Яростный Гость

    Уважаемый радетель за благо народное, а хорошо б услышать ваш вариант устройства государства?
    Ну вот так вот глобальненько, детальненько.
    Помимо вечных криков о том, насколько все криво.
    И отчего столь опечалены данным событием?
    Отобрали у вас сладкий чупа-чупс? Мало пособий? Или в целом планета не нравится?

    elka

    и что вы интересно проснувшиеся делаете? переворачиваетесь на другой бок и спите дальше? чем вот так голословно на всех наезжать скажите ка лучше, а что лично вы сделали для того, чтобы вам в вашей стране жилось лучше? или все сидите пялитесь в свой телек и ждете когда же кто-то сделает так чтобы вы зажили как в сказке?

    Гость

    Вы действительно верите в то, что режим, хоть как-то заботится о людях в Этой стране??? Вы эти откормленные хари в зомбоящике видели? Хоть один закон за прошедшие 20 лет, сделал людей счастливее, или облегчил их жизнь? Все указы и проекты "о благе народном" - сплошная фикция. Реальных денег на их развитие, простые люди не видели и не увидят - это относится и к 300тыс. за рождение второго ребенка и к 50тыс. за сдачу старого авто. Сплошь, болтовня и показуха. Одно успокаивает - такое не может продолжаться бесконечно и безнаказанно. Люди уже просыпаются.

    De Ibanez

    с принятием закона, думаю, ничего не изменилось и ничего особо не изменится, кроме конечно цен на энтеогены. жаль , что в наших государствах в принципе приходитсяч что то запрещать, не важно с чем это связано исконно,с экономикой или с политикой, всегда можно списать на несознательность народа, что в большинстве своём так и есть.

    ice

    Йопта! ГОРЕ!
    Ограбили великий народ, отобрав у него последнюю радость.
    И демократии настал совсем пиздец.
    А так хотелось, чтоб сидели пролы с недоинтеллигентами, охуевшие от внезапно расширевшегося сознания, постигшие самое себя
    Была Россия и нестало ныне.
    Аминь.

    Евгений

    Вообще, если говорить непосредственно о предмете статьи, то я абсолютно не против запрета на всяческие галлюциногенные и наркотические смеси. Какие бы безвредные они не были, ничего хорошего они не несут. Новые ощущения, расширение мировоззрения – это все херня. Ради этого не стоит психологически подсаживаться на что бы ни было. Согласен, есть такие личности, которые могут раз попробовать, оценить ощущения и больше не повторять. Как я, например. Но многие стремятся повторить. И что бы ни говорили про безвредность, отсутствие зависимости – с желания повторить и начинается наркомания. Так что переживать особенно не надо.
    Совсем другое дело, что этот запрет несколько похож на пролоббированый «алкогольной мафией» проект. Но если подумать о масштабах потребления алкоголя и потребления вышеупомянутых смесей, то становится ясно, что количество потребителей всех этих спайсов, галлюциногенов даже близко не приближаются к целевой аудитории водки. И уж точно прибыли у них не сравнимы.
    Может не ударятся в теорию всемирного заговора и поверить, что их правительство старается сохранить молодое поколение от превращения в бесполезную толпу обкурков, хиппи и прочих «ярких индивидуальностей»?
    Да, насчет «алкогольной мафии». Премьер Путин начал решительную борьбу с алкоголем (об этом новости уже пару недель трезвонят), запрет на рекламу алкоголя действует уже несколько нет, распитие на улице тоже запрещено. Не очень-то похоже на засилье алкогольного лобби в правительстве.

    weactech

    да, с законом на самом деле в течении 5-6 лет все хорошо было(в отношении шалфея).
    лотос=то за что ? он вообще слабенький как энтеген,а вот эмпатия и прочие добрые качества на весьма высоком уровне.
    от раннего привыкания к сигаретам, табаку,свободно распространяемым ингалянтам - больше гораздо больше пользы(с)это мантра Власти.
    Бодяжный спайс,уууу! И так не ясно было что ЭТО, а теперь и подавно.

    Гость

    Как обычно в ЭТОЙ стране. Чиновники навыдумывали ужастиков, а по делу ни слова. Ни о какой "экспертизе", естественное, и речи идти не может. Настолько очевиден весь бред их выводов! Сальвия позволяет заглянуть в самые потаённые уголки сознания, увидеть себя без нарядной мишуры и так или иначе, но даёт редчайший шанс сказать правду о том кто ты есть. Водка и наркота, такого ни когда и ни за что не даст - они просто порабощают. Далеко не каждый, отважится пробовать Сальвию повторно - слишком горька бывает правда. Именно поэтому и выглядят полнейшим бредом заявления потребнадзора и главсанврача о "наркотичности" этого Священного растения! И уж совершеннейшей нелепицей предстает попытка утверждать о наличии Сальвии (а тем более семян Гавайской Древовидной Розы - вы когда нибудь ОРЕХИ курили??? Попробуйте, посмотрим чего выйдет!!!) в ароматических миксах, основой которых (это признано ВСЕЙ ЕВРОПОЙ - на которую так любят ссылаться наши "обожаемые" демократы), является каннабиол-синтетик!!!
    Сальвия ни когда НЕ входила, НЕ входит и НЕ МОЖЕТ входить в состав продаваемых курительных миксов. Сальвинорин - А диссоциатив. Он просто блокирует действие других психоактивных веществ! Поэтому, НЕТ смысла его мешать с чем-либо ещё! Кроме прочего, он нейтрализует действие алкоголя - практически МГНОВЕННО!!! Тоесть, если перед этим выпить бутыль водки, - деньги потрачены в пустую! Водка с Сальвией НЕ РАБОТАЕТ!!! Вывод: если человек курил с утра Сальвию - водку покупать он уже НЕ ПОЙДЁТ! :) Сплошные убытки казне! Так что это не запрет растения, а политическое УБИЙСТВО по экономическим мотивам. Позор убийцам!
    И еще. Культивация Сальвии в ЭТОЙ (ну вот язык уже не поворачивается называть её своей!) стране, НЕ носит массовый характер. Это редкие случаи ботанического коллекционирования увлеченными людьми. Основной поток сухого материала КАК ПРАВИЛО и БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (!) Южно Американского и Европейского происхождения!!! Нет смысла преследовать человека из-за единственного кустика, учитывая, что Сальвия весьма прихотлива в культивации, у нее масса естественных вредителей и болезней, требуется ОЧЕНЬ высокая влажность и температура! Массатек (это снова Южная Америка, если кто не в курсе) - это ведь вам не Поволжье с Уралом (читал я и такой бред - якобы эти регионы идеальны для её культивации в открытом грунте)! Ложь! Ложь! И снова ЛОЖЬ! Позор лжецам, ворам и убийцам великого Русского народа!!!

    РУКИ ПРОЧЬ ОТ СВОБОДЫ В РОССИИ!!!!!

    P.S.: 14 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, "ЗАКОН" был принят... ДЕМОКРАТИЯ МЕРТВА...

    ice

    лишь бы водку не запретили.
    не хочу ускоряться)

    elka

    столько боли, тоски и отчаяния читается между строк этого поста. сразу видно, что для автора это очередная личная потеря.
    а еще возникла ассоциация будто написано о том, что закрыли неугодную государству, но очень замечательную школу например. и что под этот самый государственно-законодательный молох попало будующее российских детей, их возможность рости и развиваться))
    ну а теперь о личном. была у меня такая идея, что переехав в Новую Зеландию я обязательно начну собирать и пробовать покуривать разные тамошние травки, а вдруг свезет таки))

    Евгений

    Отличная тема! Сейчас времени нет, но я обязательно откомментирую.
    P.S. А быстро они с законом.Вот с месяц назад слышал только о проекте, а уже закон готов.

    Оставить комментарий

    Ваше имя/nickname:


    Комментарий:

    Ж К П З Ссылка Изображение

    Код подтверждения (результат вычисления):

    =


    ...вход

    Логин
    Пароль
    Это чужая ПЭВМ

    ...облако тэгов

    ...последние записи

    ...самые популярные

    ...последние коментарии

    27-03-2017: Малый FAQ атеиста Вормил: "вормил как принимать взрослым ? и другого рода вопросы на <"
    22-02-2017: Малый FAQ атеиста Андрей: "Ахах, очень смешно, но гельминты -это не весело принимайте <"
    22-02-2017: Аманда Андрей: "Хватит, покупайте себе <a href=https://sipatelie.com/>дом<"
    22-02-2017: Гинзбург Андрей: "Дааа, реально при простуда круче <a href=http://milistan.com"
    22-02-2017: Кремовый Андрей: "А что если просто установить систему <a href=https://hot-floor"

    ...активность пользователей

    ...реклама