Малый FAQ атеиста

26.01.2011 14:31

Этот пост включает в себя ответы на вопросы прозвучавшие в процессе дискуссии с последователями Мухаммеда. Я постарался отвечать на вопросы четко и не привязывая свои ответы к исламу, поэтому надеюсь прочесть их будет интересно и тем, кто не считает себя мусульманином.


1 — «Вы верите что есть...»

Странный вопрос в споре с атеистом... Верю в то, что если люди будут искренне стараться делать этот мир лучше он таким и станет. В наличие богов не верю. Верить глупо — не глупо стремиться знать.

    1. далее
    Вормил

    вормил как принимать взрослым ? и другого рода вопросы на <a href=http://vormil-fito.com/>сайте</a>

    Андрей

    Ахах, очень смешно, но гельминты -это не весело принимайте <a href=http://vormil-fito.com/>Вормил Фито</a>

    Гость

    Я и моя лень с постом согласны.

    Гость

    Да я лентяй(ка), но пост хороший.

    Dm

    Для: Евгений

    Ну здесь краткий ответник.
    Хотя на его основе думаю сделать нормальный FAQ который можно будет использовать как справочник при дискуссиях с "верными" от любой религии.
    Надо еще несколько сторон опросить, чтобы набрать материала.

    Евгений

    Э, Одина не трогать! Самая честная религия - если призывает уничтожать врагов, то именно уничтожать " а не нести свет истинной религии" и распространть "знание о милосерднейшей из религий".
    По сути то буду теперь знать, где без долгого копания брать конкретные источники. Без голословия, а конкретные документы.
    Только я бы еще о морали развил немного, о том что она как правило основывается на конкретных правилах сосуществования и выживания вида.

    Гость

    Все верно написано, я бы согласил(ся/ась) подробнее, но мне лень.

    Гость1

    Для: elka

    и вам спасибо уважаемая вы ни смотря на то что прозвучало в начале в ваш адрес, проявили себя как настоящий человек! Буду рад подискутировать с вами!

    Гость1

    Задумайтесь теперь и вы. А если правы были те кто поклонялся великому Одину? Если в итоге Фенрир проглотит солнце? Что будете делать вы? Почему вы уверены в том, что именно ваша религия правдива? Ни у одной религии, в плане правдоподобности, нет никаких преимуществ перед другими. Шанс, что вы обречены очень велик)).
    Но есть ли смысл верить хоть во что-то, чтобы шанс спасения был отличен от нуля?
    Конечно нет. Потому как верить в чей-то вымысел бессмысленно. Этим вы обрекаете себя на то, что ваша настоящая жизнь (которая здесь на земле) существенно теряет в своем качестве. Вы тратите время и здоровье на ритуалы, жертвуете деньги сомнительным личностям, взрываете себя во имя того чего нет. Живите, радуйтесь и помогайте другим прожить жизнь счастливо!

    Насчет истинности моей религии и преимуществ ее над другими -это отдельный разговор который требует еще большего внимания и времени чем то что мы обсуждаем. но в двух словах я могу вам привести основные моменты: это то что из Авраамических религий(монотеистических)- Ислам это самая молодая и соответственно менее всего искаженная религия. Ислам призывает верить в ЕДИНОГО БОГА который является абсолютом во всех отношениях. Признает как божественные религии иудаизм и христианство и подтверждает их подлинность, единственная причина появления последнего писания это попытки человека искажать законы ТВОРЦА. исхода из этого Бог христиан, иудеев и мусульман ОДНИ И ТОТ ЖЕ. Иудеи не признали Иисуса как посланника Бога, христиане и Иудеи не признали Мухаммеда как посланника Бога. а мы мусульмане признаем и Иисуса(Исса) и Моисея(Мусса) и всех остальных посланников которые призывали к ЕДИНОМУ БОГУ ВСЕБЛАГОМУ, МИЛОСТИВОМУ И МИЛОСЕРДНОМУ!ВЕЛИКОМУ ТВОРЦУ,КОТОРЫЙ ОБЕЩАЕТ РАЙ "ДЛЯ УВЕРОВАВШИХ В НЕГО И ТВОРЯЩИХ ДОБРО". А Перерождение и Колесо Самсары и мн др. содержат в себе много полезного, но это все связано с многобожием поэтому не интересует меня. Приведу пример не состоятельности многобожия, вы видели хоть одно государство где правит общество людей а не глава государства которое было бы стабильным? или организацию где главное решение принимает главный директор. много правителей и претендентов на правление это сплошная нестабильность. А у нас на планете Земле и во всей Вселенной сплошной порядок! Не считая деятельности человека)
    Насчет потери смысла жизни получается гораздо интереснее жить зная что скоро ты уйдешь в небытие? или зная что тебя ждет БЕСКРАЙНЯЯ И ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ! весело вам я скажу)))
    Мы тратим время на все ритуалы минимум времени, смотрите 5-ти кратная молитва, до рассвета, в обед , (после обеда сейчас примерно в 17 часов) вечерняя сразу после захода солнца, и ночная молитва можно перед сном можно спустя час после вечерней молитвы. в среднем молитва занимает от 5 до 15 минут в зависимости от человека. в общем это около 30-40 минут в день. Бессмысленных праздников с алкоголем и большими затратами времени и денег нет, всего два три праздника в году! Сколько времени тратит в день курильщик на уничтожение своего организма? сколько времени тратит человек перед компьютером и телевизором бессмысленно? Примеры можно приводить и приводить!Жертвовать деньги ислам учит помоги сначала себе, потом своим родным, потом соседям а потом тем кто нуждается остальным, не зная куда пойдут твои деньги категорически запрещено давать их. но у каждого из нас я думаю есть родные и соседи которым нужно помочь. и думаю пока в нашем положении мы не доберемся до неизвестных нам людей, это пока трудная задача. Пророк не учил взрывать себя, убивать себя, а призывал защищать свою честь, честь своей семьи, безопасность своей страны. Я думаю само подрыв не решает никаких проблем если это не происходит во время боевых действий. как вы относитесь к тем людям которые взрывали себя вместе с вражескими танками во время ВМВ. разве это были плохие люди? отдали жизнь за будущее своей родины. Все познается в сравнении!
    Насчет жить и радоваться я согласен!

    Гость1

    Рекомендую вам заняться изучением биологии, антропологии, астрономии и физики. Перешагните через себя и займитесь самообразование — после этого вы не станете писать таких беспочвенных утверждений. Начните с выяснения того, что же это за теории — большого взрыва и эволюции. Если вы полагаете, что теория — это лишь предположение, посмотрите в словаре.
    Насколько мне не изменяет память это атеисты 19 века утверждали, что вселенная существует вне рамок времени и не имеет начала и конца, как раз теория БОЛЬШОГО ВЗРЫВА разрушила представления атеистов о вселенной, или атеисты уже поменяли свои взгляды на вселенную? Если судить по теории BIG BANG- наша вселенная постоянно расширяется увеличивается в размерах, если повернуть логически этот процесс в обратном направлении то все вернется в одну маленькую точку и в конечном итоге исчезнет, следовательно Вселенная возникла из ничего в результате взрыва из одной точки, и эта точка не могла появиться самопроизвольно из неоткуда и еще и взорваться с такой силой что возникла громадных размеров материя! Вывод можно сделать не будучи ученным и не присутствуя при возникновении этой точки. Радиоактивные следы этого взрыва были также обнаружены. Насчет эволюции думаю все и так ясно из предыдущих ответов.

    Гость1

    "Я живу, значит я настоящий и реальность моей жизни не подвергается мной ни какому сомнению. Я понимаю, что вам страшно умирать, но у вас есть шанс остаться в вечности — родите и воспитайте ребенка, Напишите книгу, которая изменит мир, создайте в конце концов лекарство от рака — сделайте что-то стоящее и вы будете жить в памяти людей ваша жизнь окажется зерном из которого вырастет будущее."
    - эта жизнь не вызывает сомнений в реалистичности!))) Но смысл вопроса не в этом- неужели вы уверенны что человек с его интеллектуальным потенциалом, рассчитан и обречен на какие та 60-80 лет жизни, половину из которых он спит, одну треть он тратит на созревание, и одну треть на старость. где реальной жизни остается лет 15-20. большую часть которых он тратит на бессмысленные вещи? Умирать я совсем не боюсь так как моя вера это не просто вера а уверенность в будущей жизни.
    И будущая вечная жизнь нисколько не мешает мне сделать что-то полезное для людей или продолжить свой род. Что может помочь человеку который уже умер в исламе- это его благие дела которые он успел совершить при жизни. Например элементарно- построй мост через речку и он будет приносить пользу людям, от этой пользы людям, этому человеку будут записываться благие дела даже после смерти пока этот мост функционирует, вплоть до судного дня. я считаю это большой генератор для воодушевления на совершение человеком благих дел!

    Гость1

    "Вы полагаете это земля под человека подогнана, а не наоборот? Естественный отбор — процесс при котором выживает та особь, которая лучше приспособлена к окружающей среде. И знаете, лучше всего наша земля «подогнана» под тараканов.
    Вы в гордыне своей мыслите антропоцентристски, не пытаясь посмотреть со стороны, чтобы стало понятно человек отнюдь не центр вселенной, а лишь один из биологических видов, к счастью, выработавший в процессе развития, способность мыслить." естественный отбор это всего лишь механизм который сохраняет вид практически в неизменном виде в течении всего его существования, не большие изменения также помогают поддерживать численность этого вида. если судить по теории эволюции то все животные уже давно превратились бы в хищных мутантов, сами посудите если тебе надо выработать механизм защиты, то лучший способ защиты это нападение, почему бы всем живым организмам не превратиться в хищников? кто тогда будет травку щипать, кто тогда будет хищников кормить? Почему вся биосфера работает по идеальному механизму саморегулирования. Откуда такой чувство баланса у и взаимно связь между живыми организмами которые договориться между собой ни как не смогут? Обращение тюленей к акулам- давайте вы поменьше тюленей съедайте нас что-то мало становится))) и судя по человеку действительно он приспособился лучше всех и скоро никого из животного мира может не остаться. Почему? потому что у человека отсутствует связь с природой. Которая возможно раньше присутствовала. а тараканы вообще красавцы даже такого терминатора как человек ему удается перехитрить)))

    Гость1

    "Почему жизнь так коротка? Знаете, века назад жизнь была намного короче. Только достижения современной науки дали человечеству возможность прожить долгую и достойную жизнь. Мифы о долгой жизни современников Авраама остаются не подтвержденными мифами, поэтому думаю вы упоминать о них не станете." Думаю упоминание о длительности жизни в период Ноя, Авраама и других пророков, пользы не принесет, но сейчас можно заглянуть на поколение или два назад в каком направлении движется здоровье человека? Он становится все слабее и слабее? Почему? конечно я согласен что наука сделала много полезного, но та же наука приносит не поправимы вред окружающей среде и здоровью человека. люди в деревнях гораздо здоровее т.к. до деревни добрались пока только положительные стороны науки.

    Гость1

    "Ответ на вопрос для чего человек живет каждый дает сам для себя. Один проживает жизнь чтобы стучать головой о молитвенный коврик, а другой создает новое лекарство спасающее жизни. Этот выбор и показывает качество человека. Определяет его истинную цену.
    Кому это надо? - Мне. Мне нужно жить! Мне это нравится."- Согласен что выбор показывает качество человека - но выбор "стучаться головой о коврик" не мешает тому же человеку создать лекарство которое спасет человека! Из Корана "кто убьет невинного человека тот как будто убил всех людей, а кто спас человека тот как будто спас всех людей" т.е. человек получит награду или наказание, соответственно в таких размерах. насчет того что вам нравится жить- мне тоже нравится жить! и мне это тоже надо! и я благодарен Творцу за дарованную жизнь и шанс показать что я не зря сотворен и существую!

    Гость1

    "Соответственно мораль - намного более сложная и комплексная штука, чем подаренные кому-то надписи на глиняных табличках." - для связи с предыдущем сообщении напишу что врожденные принципы морали это такой же механизм как и инстинкты у животных которые работают безотказно. но у человека этот механизм может выключиться в процессе жизнедеятельности)))

    Гость1

    "Нельзя отрицать и врожденное наличие категорий «хорошо и плохо». Эти категории эволюционно сформировались, чтобы человек мог более эффективно взаимодействовать в группе и соответственно имел больше шансов на выживание во враждебной ему среде." - эти категории относятся к тем же категориям что и наличие морали у обезьян.

    Гость1

    "Большинство принципов которыми мы руководствуемся рождены за века социального взаимодействия людей и выведены в виде законов морали и статей уголовного кодекса." согласен многие законы выработаны, но основы были опять же из божественных откровений и неизменны в период всего существования человека.

    Гость1

    "Человек - более сложное животное чем обезьяна. Более сложен, по сравнению со стаей и человеческий социум. Поэтому и человеческая мораль куда более сложна." - согласен.

    Гость1

    "Присмотритесь к стаду обезьян. Думаете какой-нибудь бог даровал им понятия морали? А ведь их поведение регулируется чем-то, что можно назвать моралью. Убийство своего в стае наказуемо, воровство тоже, самцы охраняют своих самок, что можно сравнить с требованием верности."- на этот вопрос еще легче ответить- вы думаете они осознанной это делают? или пчелы строят свои хранилища для меда, для пищи и для потомства,идеальные шестиугольники! Без всякого инструмента осознанно, не имея интеллекта и огромного мозга как у человека, в свою очередь ни один человек не способен без необходимых измерительных инструмент ни то что сделать подобное строение но даже нарисовать его, а многие люди не способны даже при наличии необходимого инструментария сотворить подобное.

    Гость1

    "Если вы полагаете, что категории добра и зла были дарованы людям высшим разумом вы серьезно заблуждаетесь." - это очень легко проверить прочитать пару книг- Тору, Евангелие, Коран и сравнить их содержание с сегодняшними законами РФ, США, Евросоюза и др. различия будут минимальны.

    Гость1

    2)" Эта оценочная шкала была передана мне родителями, проанализирована, немного изменена и до сих пор дополняется, благодаря наблюдению за жизнью и ходом вещей в ней." - ваши родители были атеистами родители ваших родителей были атеистами?

    Гость1

    "Верить глупо — не глупо стремиться знать."- можно верить человеку которому ты доверяешь или который ни когда не лжет. Можно поверить и для подтверждения проверить, удостовериться. Если человек никому не верит и не доверяет он сам является лжецом - ставя под сомнение человеческую способность говорить правду.

    Гость1

    Буду как можно более кратко и на каждый вопрос по отдельности для более ясного понимания.
    1)"Верю в то, что если люди будут искренне стараться делать этот мир лучше он таким и станет". с этим согласен и я и ничего против этого не имею, по мере возможности каждый "человек" должен стремиться к добру, и приносить благо для своих сородичей. С тем что просто верить глупо я абсолютно согласен иначе зачем нам наш интеллект и наш громадный мозг?

    Константин

    Я и моя лень с постом согласны.

    elka

    спасибо вам человек за вашу толерантность и адекватность. читая ваш комментарий не пропадает желание обсуждать и отвечать.
    по мере воможности тоже приму участие в обсуждении, со своей точки зрения - научно-атеистической

    Гость 1

    Вот этого я и ждал от вас! Мне необходимо знать вашу точку зрения по этим и другим вопросам и если вы не против то я отвечу на вопросы которые здесь прозвучали и задам пару ответных вопросов. конечно я не жду больших результатов в смысле принятия вами ислама или мной принятия вашей точки зрения, но какая та польза для вас или для меня из этого может быть. Единственная просьба вдумываться в вопрос и в ответ. у меня нет цели унизить или оскорбить, у всех должно быть свое мнение и за его мнение он не заслуживает оскорбления т.к. каждый мыслит в меру своих возможностей. А правы мы или нет мы все узнаем 100% уже после смерти.

    Гость

    Замечательный пост!
    Очень толково и убедительно!

    ice

    Ёмко и понятно.
    Подписываюсь.

    Оставить комментарий

    Ваше имя/nickname:


    Комментарий:

    Ж К П З Ссылка Изображение

    Код подтверждения (результат вычисления):

    =


    ...вход

    Логин
    Пароль
    Это чужая ПЭВМ

    ...облако тэгов

    ...последние записи

    ...самые популярные

    ...последние коментарии

    27-03-2017: Малый FAQ атеиста Вормил: "вормил как принимать взрослым ? и другого рода вопросы на <"
    22-02-2017: Малый FAQ атеиста Андрей: "Ахах, очень смешно, но гельминты -это не весело принимайте <"
    22-02-2017: Аманда Андрей: "Хватит, покупайте себе <a href=https://sipatelie.com/>дом<"
    22-02-2017: Гинзбург Андрей: "Дааа, реально при простуда круче <a href=http://milistan.com"
    22-02-2017: Кремовый Андрей: "А что если просто установить систему <a href=https://hot-floor"

    ...активность пользователей

    ...реклама